Компания «Уздунробита» (МТС-Узбекистан) сообщила абонентам о возможности получить обратно остаток денежных средств на своем лицевом счету, расторгнув договор с оператором. Для этого нужно обратиться в офисы компании с письменной заявкой.

После обращения будет составлен акт сверки, и в течение 10 дней с момента обращения остаток денежных средств на лицевом счету в «Уздунробите» будет перечислен на пластиковую карту или открытый вкладной счет абонента в любом банке Узбекистана.

При посещении офиса при себе необходимо иметь экземпляр договора с банком с реквизитами депозитного (вкладного) счета.

При расторжении договора с юридическим лицом средства будут возвращены на их расчетный счет.

В случаях, когда оплата была внесена поручителем, денежные средства возвращаются поручителю. Денежные средства за покупку карт экспресс-оплаты не возвращаются.

По решению Хозяйственного суда Ташкента от 30 июля приостановление лицензии «Уздунробиты» на оказание услуг сотовой связи было продлено на три месяца.

«Уздунробита» принесла абонентам свои извинения и напомнила, что абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного приостановления деятельности компании будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.

МТС-Узбекистан прилагает все усилия для скорейшего разрешения данного вопроса и выражает абонентам признательность за понимание в сложившейся ситуации, говорится в сообщении компании.