Генеральный директор иностранного предприятия Coscom (торговая марка Ucell) Огуз Мемигювен в интервью журналу InfoCOM.UZ подвел итоги деятельности компании в первом полугодии и рассказал о планах на будущее.

Год назад Ucell совместно с 18 операторами сотовой связи в 15 странах Скандинавии, Балтии и Центральной Азии объединились под единым брендом головной компании TeliaSonera.

По словам Огуза Мемигювена, смена бренда была очень успешной: «Если взглянуть на период, прошедший со времени ребрендинга, можно отметить множество положительных цифр и событий. Рост активной базы абонентов составил почти 10%, коэффициент самой активности и регистрированной базы абонентов вырос на 1%. Наши доходы за первые два квартала текущего года выросли на 20%. Доходы от корпоративного сегмента выросли в три раза. Число пользователей мобильным интернетом выросло на 30%».

«Ucell является инновационной, технически продвинутой компанией, которая постоянно модернизирует сеть и системы. 100% реализуемых устройств кастомизированы под сеть Ucell, более 150 тысяч устройств распространены среди дилеров и в офисах компании, более 90 тысяч 3G-модемов подключены к сети, мы являемся бесспорными лидерами в этом бизнесе», — отметил руководитель Ucell.

Наиболее перспективным сегментом для оператора, подчеркнул Огуз Мемигювен, является молодежь, которая составляет около половины от общего числа абонентов. Компания также много вкладывает в профессиональный рост собственных молодых специалистов, доводя уровень их подготовки до уровня мировых требований.

В этом году наблюдался существенный рост дилерской сети Ucell. В центральных городах и регионах начали появляться монобрендовые пункты с символикой компании. В настоящий момент дилерская сеть Ucell насчитывает более 2200 активных пунктов (общее количество составляет 2500), с персоналом которых постоянно ведется обучение. Все это направлено на повышение качества обслуживания абонентов. Действуют специальные программы поощрения дилеров, благодаря которым самые активные партнеры компании имеют возможность посетить зарубежные страны для обмена опытом.

Департаментом по работе с абонентами Ucell за последние шесть месяцев было обработано 3 миллиона звонков и обращений, которые поступили в call-center компании. На 85% из них ответы и решения были даны с первого звонка.

«Ucell любит удивлять абонентов и друзей. В этом году будет много приятных сюрпризов от компании. Первым сюрпризом стало открытие уникального инновационного заведения Ucell Café. Его может посетить любой желающий, но только наши абоненты будут иметь привилегии для обслуживания по меркам world class», — отметил Огуз Мемигювен.

Говоря о планах Ucell на второе полугодие, генеральный директор выделил ряд направлений, которые компания намерена развивать и стимулировать.

«Наша компания ставит перед собой четкие цели — лидерство в мобильной передаче данных, то есть прогрессирование развития мобильного интернета. Для этого понадобится развитие сети, что мы собираемся делать, не покладая рук. Расширение сети 3G в этом году должно составить 52%», — подчеркнул он.

«Ucell является экологически чистой, «зеленой» компанией. В этом году мы запланировали снижение энергопотребления базовых станций на 22%. До конца года мы планируем около 100 станций повышенной загруженности, а также станции, расположенные в сельской местности перевести на питание от солнечной энергии с нулевым энергопотреблением», — отметил Огуз Мемигювен.

Компания стремится обеспечить абонентов надежной и качественной связью. «Мы хотим добиться того уровня, когда качественная связь будет по доступным ценам и доступна для всех и везде. Хочу, чтобы абоненты понимали, что мы работаем только для них. Ucell — международный бренд, но с локальным колоритом, который учитывает все требования и желания абонентов».

Ucell продолжит вкладывать в хороших людей. «Успех компании зависит от людей, которые работают и растут вместе с нами и переживают за нас. Лучшие, умные, перспективные, профессиональные специалисты — это будущее нашей компании. Мы будем продолжать вкладывать в них, создавая лучшие условия для развития, и этим самым вкладывая в будущее не только Ucell, но и Узбекистана. Мы являемся одним из ведущих игроков на рынке, всегда учитываем местные условия и уважаем свое положение как гостя Узбекистана. В нашей повседневной работе мы всегда помним о богатом наследии, культуре и традициях вашей страны, а также ценим благоприятные условия, которые созданы в стране для успешного ведения бизнеса», — подчеркнул глава компании.

«Ucell, продолжая традиции ТeliaSonera, которая имеет 100-летнюю историю в телекоммуникационном секторе, нацелена на долгосрочное сотрудничество в области сотовой связи. Развитие Ucell тесно связано с процветанием Узбекистана, и компания уверена в дальнейшем социальном и экономическом развитии страны», — отметил Огуз Мемигювен.