Компания Coscom, предоставляющая услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell, намерена оставаться в Узбекистане надолго, быть инновационной компанией и всегда заботиться о своих абонентах, говорится в субботнем заявлении оператора.

На недавней пресс-конференции, посвященной годовщине ребрендига Ucell, генеральный директор компании Огуз Мемигювен заявил о том, что компания, являясь крупнейшим инвестором и налогоплательщиком в республике, намерена и дальше активно развивать свою деятельность в стране.

Этим заявлением руководитель Ucell, подразделения одной из крупнейших мировых компаний в сфере телекоммуникаций TeliaSonera, продекларировал стабильность, уверенность и открытость в отношении планов ведения бизнеса в Узбекистане.

В подтверждение вышесказанного Ucell в сложившейся в настоящее время на рынке сотовой связи ситуации предпринял ряд мероприятий, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, с учетом резкого увеличения их количества.

Был сразу увеличен внешний интернет-канал на 50%, улучшено качество передачи голосовой связи, что позволило безболезненно справиться с увеличением общего трафика компании за последние три дня в 1,5 раза. Компания заявила, что готова к еще большему увеличению общего трафика.

Ucell строго контролирует и всеми силами и средствами стремится предотвратить случаи злоупотребления при подключении SIM-карт. В этом на помощь работникам компании пришли волонтеры, неравнодушные к целям Ucell, которые в эти дни начали по всей республике помогать в подключении абонентов. Подключение к простым номерам остается бесплатным.

Справочная служба Ucell работает в более активном, удлиненном режиме, отвечая на все возможные вопросы: от порядка подключения и активации SIM-карт до пополнения счета. Для поддержки абонентов, сегодня в субботу объявила резкое снижение стоимости SMS-пакетов.

«Осознавая свою высокую ответственность, Ucell, все его подразделения и сотрудники делают все возможное, чтобы абоненты компании были твердо уверены, что всегда останутся на связи. Ucell своей деятельностью готов опровергнуть любые домысли и слухи, распространяемые недоброжелателями о сотовых операторах, осуществляющих деятельность в республике. Я призываю всех клиентов нашей компании и всех жителей нашей страны не верить слухам и выбирать услуги, которые удовлетворяют их потребность и близки их сердцу. Мы есть и всегда будем близко», — заявил глава департамента по корпоративным связям Ucell Даврон Азизов.

Компания Coscom, основанная в 1996 году, c июня 2008 года предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под торговой маркой Ucell. В июле 2007 года Ucell стал частью шведско-финской группы компаний TeliaSonera. В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).