Мобильный оператор МТС-Узбекистан, который приостанавливает предоставление услуг на 10 рабочих дней, сообщил, что в этот период списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.

Согласно предписанию Узбекского агентства связи и информатизации МТС-Узбекистан с 18:00 часов 17 июля приостанавливает предоставление услуг связи и интернета в Узбекистане, включая местные и международные звонки, отправку SMS, предоставление услуг роуминга, возможность перевода средств со счета на счет, пополнение счета и другие.

В течение срока приостановления услуг компания приложит все усилия для скорейшего разрешения вопроса, говорится в сообщении оператора, который выразил абонентам признательность за понимание в сложившейся ситуации.

Абонентские номера, подключенные сервисы и денежные средства, находящиеся на лицевых счетах, в период временного отсутствия связи будут сохранены за абонентами. Списание абонентской платы и пакетов услуг осуществляться не будет.