Музыка, из всех видов искусств, наиболее непосредственно воздействует на восприятие человека, «заряжая» его эмоциями. Слова песен порой выражают нашу боль и радость, затрагивая в душе самые сокровенные струны.

Одним из таких «душевных» исполнителей является Озодбек Назарбеков, чьи песни дарят радость, вызывают в нас чувство гордости, любви и патриотизма. Торговая марка Ucell и Народный артист Узбекистана Озодбек Назарбеков решили объединить усилия и представить жителям страны грандиозную и красочную шоу-программу.

С 6 по 22 апреля во дворце «Истиклол» поклонники артиста, а также ценители хорошей музыки и качественного звука получат возможность посетить концерт Озодбека Назарбекова.

«Мне многие компании предлагают сотрудничать, чтобы я позиционировал их бренд на рынке Узбекистана за рубежом. Я очень осторожно подхожу к рекламе и к тем, кто предлагает стать лицом того или иного бренда. Для меня деньги не так важны, прежде всего, я оцениваю социальную активность этих компаний, что хорошего они делают для простого народа. С Ucell, можно сказать, мы «спелись» сразу, так как они стараются быть ближе к народу, к сердцу народа, что, в свою очередь, лежит в основе и моих песен. Мне очень приятно сотрудничать с этим ярким, молодым и инновационным брендом. Ucell не стоит на месте, работает над собой и предлагает для простого народа очень приемлемые услуги», – комментирует свое сотрудничество с Ucell Народный артист Узбекистана.

В организации концерта торговая марка Ucell придерживалась принципа инноватора. Будучи спонсором концерта, пурпурный бренд имеет уникальную возможность предоставить поклонникам творчества Озодбека Назарбекова одними из первых получить новые мелодии метра нашей эстрады через услуги DJ. Кроме этого, абоненты Ucell получили возможность выиграть билеты на концерт любимого исполнителя, приняв участие в викторинах компании: 80 счастливых обладателей билетов смогут от души насладиться ярким и зрелищным шоу. Во время концертной программы, состоящей из более чем 20 выступлений, зрители, помимо прекрасного выступления артиста, также смогут оценить современные звуковые и световые спецэффекты.

«Это не первое наше сотрудничество с Озодбеком Назарбековом . В прошлом году мы вместе провели его творческий вечер в концертном зале «Зарафшан», где имели возможность увидеть удивительную манеру общения Озодбека со зрителями : очень скромно, просто, а главное, душевно и искренне. Так как нашей компании очень импонирует сам образ Озодбека Назарбекова, его близость к народу, было принято решение о проведении ряда совместных социальных проектов с господином Назарбековым, в рамках которых планируются поездки в регионы Узбекистана, где мы сможем пообщаться с народом, нашими абонентами, рассказывать о новых предложениях Ucell и подарить им радость творчества всеми любимого Озодбека Назарбекова. Кроме того, мы хотим, чтобы в Узбекистане было больше таких талантов, как Озодбек Назарбеков, и вместе с ним будем делать все возможное для этого. Надеемся, что в ближайшем будущем Озодбека Назарбекова будут узнавать не только в Узбекистане, но и за его пределами», – говорит Даврон Азизов, PR-менеджер Ucell.

В рамках сотрудничества с Народным артистом торговая марка Ucell планирует проведение ряда региональных и зарубежных концертов. Один из таких концертов пройдет в конце апреля в США, где Ucell также выступит в качестве генерального партнера концерта. Кроме того, некоторые сотрудники компании, будучи на одной творческой волне с метром узбекской эстрады, примут непосредственное участие в исполнении песен Озодбека Назарбекова на английском языке для американских поклонников певца.

ИП ООО COSCOM было основано в 1996 году и, начиная c июня 2008 года, предоставляет услуги мобильной связи на территории Республики Узбекистан под маркой Ucell.

В июле 2007 Ucell стал частью шведско-финской группы компаний TeliaSonera и практически сразу взял на себя роль законодателя и первопроходца на рынке телекоммуникаций Узбекистана. Ucell первым запустил услуги 3G в стране и теперь является лидером на рынке по зоне покрытия сетью третьего поколения. Ucell также был одним из первых, кто запустил пилотную сеть 4G в Узбекистане.

В марте 2011 года абонентская база компании превысила 8 миллионов (согласно правилам Республики Узбекистан о регистрации абонентов сотовой связи).

Выступая с 16 июня 2011 года под единым брендом с дочерними компаниями TeliaSonera в Северной Европе и Евразии, Ucell предлагает своим абонентам широкий спектр продуктов и услуг, а также весь опыт и технические инновации одного из крупнейших операторов в Европе.

На правах рекламы.