Ребрендинг Ucell завершил проект европейской телекоммуникационной группы TeliaSonera, в которую входит оператор, по изменению бренда 18 ее компаний. Вводу нового бренда Ucell предшествовала масштабная рекламная кампания под слоганом «Ближе, чем когда-либо», пришедшего на смену слогану «Ожидай большего».

Накануне даты объявления о ребрендинге были обновлены вывески дилеров оператора и уличные рекламные баннеры. В последнюю очередь была открыта вывеска на головном офисе Ucell, который разместился в центре столицы на перекрестке улиц Амира Темура и Шахрисабзской, и перезапущен сайт оператора.

«Сегодня мы поднимаем компанию на новый уровень, приняв тот же бренд, что и дочерние компании TeliaSonera в Северной Европе и Евразии, – сказал на презентации бренда генеральный директор Ucell Огуз Мемигювен. – Он отражает наш новаторский дух и наши возможности как части ведущей международной телекоммуникационной группы, одновременно сохраняя наш опыт и знания местного оператора Узбекистана».

По словам руководителя компании, Ucell за последние годы сохраняет позицию самого быстро растущего оператора. Число его абонентов выросло с 700 тысяч до 8 миллионов, а доля рынка – с 10% до 34%. Сеть Ucell сегодня покрывает более 90% населения Узбекистана, а сеть третьего поколения (3G) компании является наиболее широкой на рынке. Ucell имеет лицензию на сеть 4G и одним из первых запустил ее в эксплуатацию.

«За последние три года Ucell инвестировал более 600 млн долларов в развитие телекоммуникационной инфраструктуры, – сказал президент и главный исполнительный директор ТеliаSоnега Ларс Нюберг. – ТеliаSоnега продолжит оказывать вашей стране содействие в создании современной и эффективной системы телекоммуникаций».

Ucell является не только надежным, но и долгосрочным инвестором в Узбекистане, отметил Ларс Нюберг, и новый офис компании в Ташкенте – свидетельство большого интереса и твердых намерений ТеliаSоnега расширять работу в республике.

Об особенностях нового бренда рассказала заместитель генерального директора Ucell по маркетингу Махбуба Садыкова. Символ бренда напоминает гладкий округлый камень, означающий стабильность. Белые линии символизируют связь и общение.

«Ценности нашего бренда включают надежность, устойчивость, оперативность в ответах на изменения на рынке и в желаниях потребителей, индивидуальный подход к ним, а также новаторство на рынке и в индустрии», – отметила она.

В честь запуска нового бренда Ucell объявил ряд новых предложений для абонентов, среди которых – новый тариф «Мир Ucell», акции «Моя неделя» с включенными бонусами и «Летняя Соната» с розыгрышем ценных призов, новые пакеты с телефонами и модемами.

Среди новых услуг оператора – «Найти друга», основанная на LBS (location-based service) и позволяющая определять текущее местоположение пользователя, а также «Разговор за счет друга», чье название говорит само за себя.

Услуги мобильной связи под торговой маркой Ucell предоставляются с июня 2008 года иностранным предприятием COSCOM, основанным в 1996 году. Ucell входит в группу компаний ТеliаSоnега, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию.