Генеральный директор «Узбектелекома» Махсум Махмудов 30 апреля провел на форумной площадке uforum.uz онлайн-конференцию, в ходе которой ответил на вопросы интернет-пользователей.

Задать вопрос руководителю национального телекоммуникационного оператора, который недавно провел ребрендинг, могли любые пользователи, зарегистрированные на uforum.uz. Вопросы также присылались по электронной почте.

По данным пресс-службы «Узбектелекома», в течение двух часов Махсум Махмудов дал более 40 ответов по самым разным направлениям деятельности компании.

Основными темами обсуждения стали снижение стоимости интернет-услуг, расширение внешнего канала, улучшение качества обслуживания абонентов, внедрение нового бренда UZTELECOM и суббренда UZONLINE, а также взаимодействие «Узбектелекома» с операторами и провайдерами страны.

Отвечая на вопрос о снижении цен на интернет-доступ, Махсум Махмудов отметил, что в последнее время и так наблюдается неплохая динамика в этой области – снижение с начала прошлого года составило 50%. Только за 2011 год снижение цен на международный канал для интернет-провайдеров составило около 12%.

«Но это, конечно, не предел, – подчеркнул генеральный директор компании. – Мы ожидаем новую волну снижения цен в 2011 и 2012 годах, и это должно стать новой эрой развития широкополосного доступа (ШПД). Во второй половине года «Узбектелеком» представит рынку услуги ШПД под новым брэндом UZONLINE».

Махсум Махмудов ответил на один из важных для абонентов вопросов – качество обслуживания. «Мы мобилизовали серьезные профессиональные ресурсы для внедрения новой системы продаж и обслуживания клиентов», – отметил он.

«Задача эта крайне сложная и многогранная. Мы должны успешно разрешить огромное количество комплексных задач – организационных, кадровых, финансовых, технологических, тарифных и других – для реализации поставленных целей».

«Узбектелеком» планирует открыть новые офисы и новый call-центр уже через два-три месяца – сначала в Ташкенте, затем по несколько офисов в каждой области, включая каждый региональный центр. Новая система продаж должна быть запущена в каждой области не позднее конца 2011 года.

Пользователи также получат возможность в быстрой и легкой форме отправлять любого рода жалобы и предложения по работе компании через сайт, форум, по выделенному телефону, через email и позднее – через персональный кабинет. Эти жалобы будут попадать именно в контрольные подразделения, каждая из них будет безоговорочно обрабатываться и при необходимости доводиться до высшего руководства.

«Узбектелеком» – крупнейший оператор телекоммуникаций Узбекистана, охватывающий своей сетью всю территорию страны. Компания является основным поставщиком телекоммуникационных услуг для государственных структур и ведомств республики.

В составе «Узбектелекома» работает 22 филиала, включая 14 региональных, а также 8 специализированных и 3 дочерних предприятия. Компания также имеет доли в ряде совместных предприятий, оказывающих услуги мобильной и фиксированной, междугородной и международной связи, передачи данных и интернет.