Как сообщила пресс-служба UCell, вновь подключающиеся абоненты могут выиграть следующие призы: 15 путешествий в Турцию на двоих, 60 плазменных телевизоров Samsung, 75 телефонов UCell и бесплатные минуты. Акция продлится до 30 июня.

Призы и бонусы распределятся таким образом: каждый новый 1000-й абонент получает 1000 минут на разговоры по Узбекистану, каждый 5000-й получает мобильный телефон UCell, каждый 10000-й – плазменный телевизор Samsung и каждый 50000-й получает главный приз – путешествие в Турцию на двоих.

Дополнительно каждый абонент, подключившийся до окончания акции, получит 30 минут на разговоры по Узбекистану и 30 SMS ежемесячно в течение трех месяцев.

«UCell заботится о своих абонентах. Мы стараемся вознаградить и существующих за их лояльность, но не забываем о тех, кто только подключился к нашей компании, – отметил Огуз Мемигювен, генеральный директор Coscom. – Мы продолжим радовать их новыми призами, акциями и бонусами».

Компания Coscom была основана в 1996 году. С июня 2008 года предоставляет услуги мобильной связи под торговой маркой UCell. Абонентская база компании к концу 2009 года превысила 5 миллионов, что сделало UCell вторым по числу абонентов сотовым оператором Узбекистана.

UCell входит в группу компаний TeliaSonera, которая предоставляет телекоммуникационные услуги в Скандинавских странах, Прибалтике, Испании и на развивающихся рынках Евразии, включая Россию и Турцию. На сегодняшний день TeliaSonera присутствует в 20 странах с общим населением более 460 миллионов человек.