За последние несколько лет обмен SMS-сообщениями прочно вошел в нашу жизнь. Мы используем SMS-сообщения, чтобы передать друг другу важную информацию, поздравить с праздниками, поделиться новостями и т.д. Общение при помощи SMS очень удобно, так как имеется возможность сообщить какую-либо информацию адресату, не отвлекая его в данный момент времени звонком. Однако SMS-сообщение не всегда способно целиком и полностью передать всю гамму чувств, которые сопутствуют данному сообщению.

Теперь при отправлении сообщений у абонентов МТС-Узбекистан имеется хорошая возможность отразить весь спектр эмоций, передав не просто информацию о событии, а чувства и впечатления посредством голоса, воспользовавшись новой услугой «Голосовое письмо».

Для отправки голосового сообщения, абонентам необходимо набрать номер получателя «Голосового письма» в следующем формате: 998ХХххххххх, где ХХ – код оператора услуги в зависимости от региона, ххххххх – номер абонента (получателя сообщения).

После звукового сигнала запишите своё сообщение, нажмите # для завершения записи.

Для прослушивания голосового сообщения получателю необходимо набрать номер 88.

Все поступившие абоненту сообщения доступны для прослушивания в течение 15 дней с момента поступления.

Отправка 1 голосового SMS-сообщения – $0,05.

«Мы уверены, что услуга «Голосовое письмо» приобретет широкую популярность среди наших абонентов. Ведь услуга «Голосовое письмо» предоставила нашим абонентам возможность стать ближе друг к другу: поздравить своих близких с Днём рождения, выразить эмоции и поделится радостью, записав и отправив своё голосовое сообщение», – отметил заместитель генерального директора по коммерции МТС-Узбекистан Нуридин Шадманов.

Услуга «Голосовое письмо» доступна автоматически всем абонентам ИП «Уздунробита», кроме абонентов, обслуживающихся на тарифных планах RED. Дополнительной активации услуги не требуется.

Отправка и получение голосовых сообщений возможны только внутри сети МТС-Узбекистан. Прослушивание голосового сообщения тарифицируется как внутрисетевой исходящий вызов, согласно действующего тарифного плана абонента.