По данным на 1 января 2010 года активы КСБ составили 246 млрд 645,7 млн сумов (прирост относительно показателя 2008 года – 3,15%), кредитный портфель – 40 млрд 539,4 млн сумов (120,46%), портфель инвестиций и ценных бумаг – 16 млрд 981,9 млн сумов (30,56%), собственный капитал – 33 млрд 254,6 млн сумов (6,79%), прибыль – 6 млрд 290,1 млн сумов.

Как сообщили «Газете.uz» в пресс-службе банка, за 2009 год количество корпоративных клиентов выросло на 40%, включая 911 юридических лиц и 255 индивидуальных предпринимателей. Всего за год было привлечено 385 новых юридических лиц. Основными клиентами банка являются крупнейшие государственные предприятия, компании с иностранным капиталом, а также представители крупного и среднего частного бизнеса.

За 12 месяцев КСБ открыл четыре новых мини-банка – два в Самаркандской области, один в городе Ташкенте, а также Республиканский операционный филиал. Мини-банки обслуживают розничных клиентов, число которых превысило 34 тысячи. Сейчас КСБ представлен четырьмя филиалами: Республиканским операционным филиалом, Ташкентским городским, Самаркандским и Ферганским, а также 14 мини-банками в столице и регионах республики.

Банк был удостоен звания «Лучший банк Узбекистана-2009» среди банков стран с развивающейся экономикой по версии международного финансового журнала Global Finance. Международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service повысило банку рейтинг депозита в иностранной валюте с отметки B3 до B2. На ежегодном конкурсе среди коммерческих банков Узбекистана КСБ присвоено звание «Лучшего инновационного банка».

В прошлом году КСБ начал работать в международной электронной финансовой системе Reuters. Данная система сосредоточена на развитии электронных информационных систем для быстрорастущих мировых финансовых рынков.

В рамках реализации общегосударственной программы по развитию безналичных расчетов среди населения на основе пластиковых карточек в 2009 году банком «Кредит-Стандарт» выдана 31 тысяча сумовых платежных карт, преимущественно в рамках зарплатного проекта.

Банком был также запущен первый банковский кобрендинговый проект совместно с сетью супермаркетов Korzinka.uz. По итогам года доля кобрендинговых карт из общего объема выданных составила 39% (12 тысяч штук).