Организаторами выставки выступили Министерство здравоохранения Узбекистана, хокимият Ташкента, компании «Дори-Дармон» и «Узфармпром», а также Ассоциация представительств иностранных фармацевтических компаний.

Основной целью организаторы определили демонстрацию потенциальным потребителям новых разработок в области фармакологии. В выставке участвуют около 30 отечественных и иностранных предприятий из России, Пакистана, Индии, Бангладеш, Казахстана, Украины и других стран.

Сегодня фармацевтическая отрасль Узбекистана претерпевает кардинальные перемены. Приток инвестиций в эту сферу способствует повышению качества производимых лекарственных препаратов и расширению их ассортимента, обновлению действующих предприятий и строительству новых заводов.

В республике открываются новые представительства международных фармацевтических компаний, на сегодняшний день их количество достигло 90. Многие из них сотрудничают в производственных проектах с узбекскими предприятиями.

«Наша компания в третий раз участвует в этой выставке, так как нас интересует рынок Узбекистана как один из самых развитых в регионе, – рассказал «Газете.uz» представитель пакистанской Herbion Одил Холмирзаев. – Имея представительства в более чем 20 странах мира, мы продвигаем разработанные нашими специалистами препараты в мировом масштабе. Наша главная задача – поставлять на узбекский рынок только высококачественную продукцию, соответствующую международным стандартам GMP».

Тематические разделы выставки в этом году – лекарственные средства, биологически активные добавки, дерматологические медикаменты и медикаменты общего назначения, средства личной гигиены, фармацевтика для матери и ребенка, изделия разового применения, средства индивидуальной защиты персонала, лабораторное, а также контрольно-измерительное и регулирующее оборудование.

Как считает один из участников выставки, директор отдела маркетинга производственной компании «Фармед саноат» Улугбек Рахимов, форум является хорошей возможностью ознакомиться с последними разработками в области фармацевтики, заключить новые договора и наладить контакты с зарубежными партнерами.