К такому заключению пришли специалисты компании, сделав исследование, включающее, в частности, и количество переводов, которое выросло в июле-сентябре на 20,8%. Всего за этот период система обработала в республике 285 тысяч переводов.

Такое увеличение степени заинтересованности людей к системе, по мнению руководства, объясняется уникальностью и высоким уровнем ориентированности на клиента сервисов, которые предлагает система как на направлении Россия – Узбекистан, так и в самой республике.

По словам гендиректора UNIStream Сурена Айрияна, сегодня практически каждый третий узбекистанец, посылающий деньги домой из России, доверяет именно этой системе.

Айриян пояснил, что доступность тарифов, простота и надежность сочетаются в Узбекистане с принципом развитости сети. «Наша работа базируется здесь на сотрудничестве с 11 крупными финансовыми институтами, а количество сервисных точек, которые мы можем предложить нашим клиентам, в республике превысило 800».

Сеть UNIStream покрывает 200 городов и населенных пунктов в Узбекистане. «Здесь мы уверенно развиваем принцип пошагового доступа. Так, например, в Ташкенте число сервисных пунктов превышает 200, в Самарканде – 50, а в Андижане и Фергане – 30 и 25 соответственно», отметил Айриян.

Немалое значение имеет и развитость сети в России, где UNIStream предлагает своим клиентам более 2000 сервисных точек.

Айриян проинформировал, что клиенты системы отправили и получили в третьем квартале в Узбекистане переводов практически на 190 млн долларов США. Это на треть больше чем в предыдущие три месяца.