Как сообщается на сайте компании, ограничение вызвано большим приростом абонентской базы в период интенсивного развития и обновления сети и имеет целью максимально обеспечить связью всех абонентов UСell.

«Это временное неудобство для абонентов напрямую связано с установкой нового сетевого оборудования, заменой старого оборудования на новое и настройкой сети, с учетом постоянного расширения зоны охвата, коммутационной и радиоемкостей компании», – говорится в сообщении оператора.

«Технический департамент компании планомерно работает над решением ряда задач по скорейшему устранению данного неудобства. Компания своевременно уведомит вас об отмене временного ограничения длительности внутри одного разговора», – отмечается в сообщении.

UCell принес извинения за временное неудобство и выразил надежду на понимание абонентов.

Напомним, что по итогам первого полугодия 2009 года UCell стал вторым оператором сотовой связи страны по количеству абонентов (4 миллиона пользователей).