В соответствии с бизнес-планом предприятия ежегодный объем производства восьмиметрового автобуса SamAuto LE 60 составит 500 единиц. На первоначальном этапе уровень локализации сборки машины составит порядка 30%.

Ранее «Газета.uz» уже сообщала, что на заводе разработан прототип низкопольного автобуса вместимостью 65 пассажиров и полной массой 9,8 тонны.

SamAuto LE 60 имеет комфортабельный салон и мягкие сиденья. Для удобства пассажиров установлена система Kneeling, позволяющая машине «приседать» на правый бок при пассажирообмене. Также в SamAuto LE 60 установлена аппарель для людей с ограниченными возможностями, что позволит им без затруднений подниматься в автобус.

При проектировании автобуса особое внимание уделялось безопасности – предусмотрены тормозные системы ABS, ASR и ECAS. Система курсовой устойчивости ECAS позволяет значительно повысить безопасность управления автобусом в городском цикле и особенно в условиях скользкого дорожного покрытия.

Как сообщили «Газете.uz» в пресс-службе «Узавтосаноат», новый автобус отличается и своими экономическими характеристиками. Это стандартные эксплуатационные расходы автобуса малого класса при пассажировместимости автобуса среднего класса. Кроме того, это качество двигателя, ресурс которого составляет более 1 миллиона км до капитального ремонта.

Самаркандский автомобильный завод был образован в ноябре 2006 года на базе узбекско-турецкого СП «СамКочавто», признанного банкротом. Акционерами «СамАвто» являются «Узавтосаноат», банк «Асака» и японская корпорация Itochu.

В январе 2007 года «СамАвто» приступило к сборке автомобилей японской Isuzu Motors. На заводе в настоящее время производятся пассажирские городские автобусы вместимостью 37 человек, пригородные – на 22 места, а также грузовики четырех моделей грузоподъемностью от 4 до 18 тонн.

Сборочное производство осуществляется на основе договора о техническом содействии между «СамАвто» и Isuzu Motors, предоставляющего самаркандскому автозаводу технологии производства автобусов и малотоннажных грузовиков Isuzu.