«Появление услуг фиксированной связи и широкополосного доступа в Интернет под брендом «Билайн» дает нам дополнительные преимущества на рынке телекоммуникационных услуг, а нашим абонентам упрощает выбор при подключении к различным видам связи, – сказал генеральный директор Unitel Игорь Пилюгин. – Теперь им не нужно долго принимать решение при поиске интернет-провайдера и оператора связи – все услуги они могут получить под единым брендом».

На массовом рынке Buzton предлагает, помимо высококачественной фиксированной телефонии, доступ в Интернет по технологиям dial-up (бренд «РОЛ») и ADSL (бренд «ГольфSTREAM»).

Кроме того, в стране идет масштабное строительство оптоволоконных сетей передачи данных FTTB (Fiber To The Building – «Оптика в дом»), решающих задачу «последней мили». На сегодняшний день сетью FTTB полностью покрыт город Зарафшан, завершается ее строительство в Учкудуке. На очереди – Навои, Самарканд и Ташкент.

«Мы уверены, что сильные позиции бренда «Билайн» на рынке Узбекистана станут залогом нашей успешной работы в массовом сегменте. У Unitel и Buzton есть достаточный набор технологий и услуг, которые могут быть использованы в различных вариантах, и подобные комбинации помогут нам в обозримой перспективе создать широкий спектр тарифных предложений», – отметил генеральный директор Buzton Иван Смоленцев.

Совместное предприятие Buzton, образованное в 1995 году, является оператором интегрированных услуг связи, предоставляя весь комплекс современных телекоммуникационных услуг: телефонии, передачи данных и доступа в Интернет. В 2008 году Buzton вошел в состав группы компаний «ВымпелКом».

Компания Unitel (основана в 1996 году, коммерческую деятельность начала 25 сентября 1997 года) является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. На конец марта количество абонентов компании составило более 3,653 миллиона. 9 февраля 2006 года Unitel вошел в состав группы компаний «ВымпелКом», а с 12 сентября 2006 года предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».