По данным пресс-службы оператора интерактивные голосовые системы IVR (Interactive Voice Response) call-центра «Билайн» с января по май обработали более 33 миллионов звонков. При этом более 8 миллионов звонков в данный период были обслужены операторами Службы по обслуживанию клиентов (СОК), что на 44,4% больше аналогичного показателя прошлого года.

Таким образом, информационная система IVR обеспечила полную обработку около 75% абонентских запросов, что говорит о простоте и понятности голосового сервиса. Если говорить о тематике запросов, то наиболее популярны обращения по тарифным планам «Билайн», услугам и способам оплаты.

«Эта динамика роста говорит о высокой активности компании, тарифные планы и услуги которой вызывают такой интерес. Мы стараемся быть ближе к клиентам, ориентируясь на поток звонков и постоянно расширяя информацию на коротких номерах, таких как 0674 – электронный офис обслуживания «Билайн», – сказала руководитель СОК «Unitel» Оксана Моделова.

«В нашей службе работает около 400 операторов, поэтому клиенты «Unitel» могут быть уверены, что их обращения не останутся без внимания», – добавила она.

Приоритет качества связи и обслуживания выражается не только в использовании новейшего оборудования и программного обеспечения, но и в постоянном обучении персонала. Внедрение новейших эффективных методик по работе с абонентами позволяет Службе по обслуживанию клиентов Unitel поддерживать высокие стандарты сервиса «Билайн» в Узбекистане.

Компания Unitel была основана в 1996 году и начала коммерческую деятельность 25 сентября 1997 года. В настоящее время компания является одним из лидеров среди GSM-операторов в Узбекистане. На конец ноября 2008 года количество абонентов компании составило более 3,5 миллиона. 9 февраля 2006 года Unitel вошел в состав группы компаний «ВымпелКом», одного из крупнейших операторов сотовой связи на территории СНГ. С 12 сентября 2006 года Unitel предоставляет услуги под торговой маркой «Билайн».

Совместное предприятие Buzton было образовано в 1995 году в Ташкенте. Основным направлением деятельности компании на первом этапе были услуги международной, междугородной и местной цифровой телефонной связи. С 2000 года компания значительно расширила сферу своей деятельности на рынке телекоммуникаций, начав предоставлять услуги по передаче данных и доступу в интернет. Сегодня СП Buzton является оператором интегрированных услуг связи и предоставляет клиентам весь комплекс современных телекоммуникационных услуг: услуги телефонии, передачи данных и доступа в интернет. В 2008 году Buzton вошел в состав «ВымпелКома».

«ВымпелКом» объединяет операторов связи, предоставляющих услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного интернет-доступа. В группу «ВымпелКом» входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении, а также во Вьетнаме и Камбодже. Услуги предоставляются под брендом «Билайн».