В первом квартале текущего года в Госкомдемононополизации и его территориальные органы поступило 395 обращений и жалоб, сообщила пресс-служба комитета.

Из общего числа 150 (38%) касались услуг торговли и общественного питания, 130 (33%) – коммунальных вопросов, 49 (12%) – услуг электроэнергии, транспорта и коммуникаций и 45 (17%) – прочих сфер услуг.

Комитет отмечает тенденцию стабильного роста числа жалоб от потребителей – в первом квартале их количество составило на 45% больше, чем в соответствующем периоде 2008 года.

В январе-марте 2008 года комитетом было получено 272 обращения и жалобы, включая 101 (37%) по коммунальным вопросам, 84 (31%) по услугам торговли и общепита, 42 (15%) по услугам коммуникаций и 45 (17%) по прочим сферам услуг.

Госкомдемононополизации является органом государственного управления, осуществляющим реализацию политики в области развития конкурентной среды, ограничения монополистической деятельности, поддержки частного предпринимательства и защиты прав потребителей.