Бренд «Билайн» занял 72-е место и был оценен в 8,9 млрд долларов США. «Билайн» также продемонстрировал самый высокий на российском рынке «индекс вклада бренда», показывающий степень влияния бренда на финансовые и операционные показатели компании.

Рейтинг «BrandZTM ТОП-100 самых дорогих мировых брендов», опубликованный «Finantial Times» и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в четвертый раз. «Билайн» включен в рейтинг впервые. Методика рейтинга основана на исследовании мнения конечных потребителей, а также на рыночных и финансовых показателях компании.

«В этом году «Билайн» продемонстрировал выдающиеся показатели, при том, что многие бренды потеряли значительную часть своей стоимости, – отметила Джоанна Седдон, генеральный директор Millward Brown Optimor. – Рост стоимости бренда «Билайн» связан с ростом финансовых показателей, сильным ценностным капиталом бренда и хорошими перспективами роста. На конечный результат также положительно повлияли высокий ARPU, новые приобретения («Голден Телеком»), открывающие большие возможности роста на рынке широкополосного интернет, и запуски новых продуктов».

Комментируя событие, вице-президент по маркетингу и продажам ОАО «ВымпелКом» Кент МакНили отметил: «Включение в престижный рейтинг мировых брендов для нас почетно и приятно. Компании, чьи бренды представлены в рейтинге, продемонстрировали сильные позиции в бренд менеджменте и управлении бизнесом – качества в полной мере присущие «ВымпелКому» и бренду «Билайн». Сегодня сильный бренд как никогда помогает компании оставаться устойчивой и способствует сохранению лояльности существующих клиентов и привлечению новых».

«Билайн» присутствует во всех регионах России, а также в Казахстане, Украине, Армении, Узбекистане, Таджикистане, Грузии.

Бренд «Билайн» сохраняет хорошие темпы роста. Так, по оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с 5 млрд долларов в 2005 году до 7,43 млрд долларов в 2008 году.

Бренд «Билайн» известен всем потребителям (100%) услуг мобильной телефонной связи, проживающим в России, что подтверждено свидетельством Роспатента о признании общеизвестным.