Первая глобальная кампания по продвижению бренда за 150-летнюю историю Western Union нацелена на создание прочной эмоциональной связи между брендом и клиентами системы.

В основе концепции кампании «Yes!» лежит потребность и стремление каждого человека достичь поставленной цели, найти способ и возможность реализовать свою мечту, замысел, проект.

«Всем известно, что если верить в достижение своей цели, то так обязательно и произойдет. Мы призываем наших клиентов верить в себя», – прокомментировал запуск кампании региональный директор Western Union по странам Центральной Азии и в Азербайджане Джалил Хайдаров.

Вместе со стартом кампании запущен и обновленный логотип Western Union, в котором рядом с привычным названием появилась надпись «Yes!».

По словам представителей компании, изменения коснутся всей цепочки работы системы денежных переводов. В частности, планируется повысить качество предоставления услуг и создать дополнительные возможности для клиентов.

С помощью Western Union можно быстро отправлять и получать денежные переводы, а также оплачивать счета по всему миру. В настоящее время компания имеет 375 тысяч пунктов обслуживания более чем в 200 странах и территориях. В прошлом году пользователями системы было отправлено порядка 400 млрд долларов США.

Официальное представительство Western Union в Узбекистане начало работать в 2004 году. На сегодняшний день партнерами системы являются 23 банка республики. На территории Узбекистана действует свыше 1000 пунктов обслуживания системы.

Недавно клиенты Western Union получили возможность переводить деньги из России в рублях и получать в Узбекистане в долларах США.

По словам Джалила Хайдарова, Узбекистан занимает первое место по объемам денежных переводов среди стран СНГ.