3 апреля состоялась церемония награждения лучших команд сотрудников банков-партнеров системы «Western Union» в Узбекистане по итогам 2008 года с вручением победителям сертификатов качества, а также, в зависимости от номинации, ценных призов.

Наманганское отделение Национального банка признано лучшим пунктом обслуживания «Клуб 500» в Узбекистане.

Номинация «Лучший пункт обслуживания «Клуб 500» является международной программой, объединяющей лучшие пункты «Western Union» в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия) по уровню обслуживания клиентов.

Победа Национального банка в данной номинации свидетельствует как о профессионализме его сотрудников, так и качестве оказываемых услуг, отвечающих международным стандартам.

За шесть лет с момента подписания договора о сотрудничестве Национальный банк стал одним из основных партнеров компании «Western Union» среди 21 банка республики.

За указанный период было обслужено порядка 837 тысяч клиентов, проведено операций на сумму 558 млн долларов США, из которых 496 млн долларов США – это поступившие из-за пределов республики. Количество действующих пунктов обслуживания на 1 января 2009 года достигло 116.

Несмотря на то, что число банков, взаимодействующих с данной системой, постоянно увеличивается, по Национальному банку ежегодно отмечается рост количества граждан, обратившихся в пункты обслуживания и соответственно объема операций. За 2008 год было проведено более 207 тысяч переводов на общую сумму 143 млн долларов США, что на 12% и 23% соответственно больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Банком постоянно проводится работа по улучшению качества обслуживания клиентов в пунктах приема и отправки переводов через данную систему быстрых денежных переводов. В результате учреждения Национального банка ежегодно становились победителями в проводимой компанией «Western Union» программе аудита качества предоставляемых услуг в номинациях «Лучший пункт по всем номинациям» (2004), «Лучший по объему фактически осуществленных денежных переводов» (2005), «Лучший менеджмент агентской сети» (2006), «Лучший пункт по всем категориям» (2007).

В текущем году банком намечается дальнейший рост как количества, так и сумм принимаемых и выплачиваемых переводов, в первую очередь, за счет расширения числа действующих пунктов до 139, а также улучшения и ускорения процедуры обслуживания клиентов.