К настоящему времени завершено строительство инфрастуктуры, мостов, к лету планируется полностью установить оборудование для электрической тяги, а рабочее движение поездов будет начато в сентябре.

В рамках проекта российское НПО «Мостовик» завершило установку металлических конструкций для двух мостов и удлинения приемоотправочных путей и путевых работ стоимостью около 3 млн долларов. Российская компания в 2007 году стала победителем одного из тендеров, объявленных в рамках реализации проекта.

В сентябре 2007 года германская InterEng, китайская ZTE и латвийская Belam Riga выиграли тендеры по электрификации данной железной дороги стоимостью около 35 млн долларов.

Консорциум InerEng/ZTE осуществит поставку систем централизации, сигнализации, блокировки и телекоммуникации, включая внедрение новых микропроцессорных централизаций электронных систем счетов осей, а также телекоммуникационного оборудования стоимостью около 30 млн долларов. Belam Riga подписала контракт на поставку системы контроля сбора данных SCADA с тяговых подстанций на сумму 2,7 млн долларов.

В ноябре 2007 года Китайская корпорация по торгово-экономическому сотрудничеству (CNTIC) подписала с «Узбекистон темир йуллари» контракт на поставку и установку четырех тяговых подстанций и специального технологического оборудования для электрификации дороги стоимостью 36,2 млн долларов.

Проект электрификации железной дороги «Ташкент-Ангрен» протяженностью 114 км и стоимостью 79,4 млн долларов реализуется с 2002 года. Финансирование проекта осуществляется за счет средств кредита германского банка KfW в размере 31,25 млн долларов, Кувейтского фонда экономического развития – 20,1 млн долларов и собственных средств «Узбекистон темир йуллари» – 28 млн долларов.

В Узбекистане при общей протяженности железнодорожных путей в 4100 км электрифицировано 650 км. Всего в республике планируется электрифицировать около 2000 км железных дорог.