Как сообщил Газете.уз генеральный директор СП Евгений Шевченко, изменения связаны с приобретением в апреле датской Carlsberg Group активов Baltic Beverages Holding, частью которого являлась Sarbast Plus.

Помимо переименования, изменения затронули и корпоративную символику – сменился логотип компании, который теперь содержит слова Carlsberg Uzbekistan. Дата переименования совпала с юбилеем СП – год назад был запущен пивоваренный завод компании.

Производственные мощности завода позволяют выпускать до 100 миллионов литров или 200 миллионов пол-литровых бутылок пива в год. В компании сегодня трудятся около 400 сотрудников. Все процессы на предприятии автоматизированы, система контроля качества вобрала в себя накопленный многими годами опыт Carlsberg Group. Общий объем инвестиций по проекту в экономику Узбекистана до конца 2008 года превысит 60 млн евро.

За минувший год компанией были запущены торговые марки Sarbast Original и Sarbast Extra. В июле было начато производство всемирно известного бренда Tuborg Green. До конца года, по словам Шевченко, СП начнет выпуск популярных марок «Балтика» №3 и №9.