Средняя ежемесячная выручка от продажи услуг в расчете на одного абонента (ARPU) в Узбекистане составила 7,8 долларов по итогам второго квартала против 8,3 долларов в первом квартале. Средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) оказался равным 575 минутам, увеличившись по сравнению с показателями первых трех месяцев года на 55 минут.

Коэффициент оттока абонентов в Узбекистане, по данным компании, вырос с 2,8% в первом квартале до 4% во втором квартале. Затраты на приобретение одного абонента (SAC) увеличились с 7 до 7,5 долларов (по итогам четвертого квартала 2007 года данный показатель был равен 4,8 доллара).

Абонентская база МТС в Узбекистане выросла во втором квартале на 0,8 миллиона пользователей и достигла 4,37 миллиона. При этом доля рынка МТС в республике снизилась с 52% до 49%.

Капитальные вложения МТС в основные средства в Узбекистане во втором квартале составили 19 млн долларов, затраты на приобретение нематериальных активов – 20 миллионов долларов.

МТС является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе с дочерними предприятиями компания обслуживает более 86,94 миллиона абонентов в России, Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане.