Грандиозным концертом исландских музыкальных групп Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds в концертном зале Харпа завершилась уникальная кампания в поддержку телевизионной технологи OLED от LG под девизом «Выключить свет, включить звезды» в исландском Рейкьявике. Цель кампании заключалась в том, чтобы показать международной аудитории невероятное северное сияние в небе над Исландией с помощью 4K OLED-телевизоров премиум-класса от LG. Эта кампания инициировала 12 миллионов просмотров видео и онлайн-участие 360 тысяч пользователей.

Концерт «Выключить свет, включить звезды» начался после короткого вступительного слова исландского поэта и писателя Андри Магнасона и youtube-блоггера Льюиса Хилсентегера из Unbox Therapy. После этого музыканты Ásgeir, GusGus и Ólafur Arnalds отыграли на фоне OLED экранов, на которых транслировалось северное сияние Исландии. Изображения и видео, демонстрировавшиеся на сорока OLED-телевизорах (более 330 миллионов пикселей) за музыкантами, дополнили уникальную атмосферу в концертном зале Харпа, гарантировав незабываемые впечатления для 1000 присутствующих гостей.

До 20 ноября там же проходит выставка галереи OLED, состоящей из OLED-телевизоров модели LG G6, показывающих великолепные 4К-фотографии знаменитых исландских фотографов. С момента открытия внимание публики привлекли изображения северного сияния, извержения вулканов, дикой природы, ледников и других фотографий северной природы.

Идея кампании возникла в результате события, произошедшего в Рейкьявике десять лет назад. Во время сезона северного сияния 2006 года исландский поэт и писатель Андри Магнасон предложил жителям Рейкьявика вместе насладиться красотой ночного неба в городе впервые за долгое время. Магнасон хотел, чтобы жители столицы увидели северное сияние и звезды на абсолютно черном фоне. Как выключение городского света позволило тогда людям увидеть сияние во всем его великолепии, так и абсолютно черный фон OLED-телевизоров подчеркивает контраст и передает более насыщенное изображение.

OLED-телевизоры от LG оснащены самоподсвечивающимися пикселями, которые исключают необходимость LED-подсветки, размывающей картинку. Без этой подсветки OLED-телевизоры способны передавать идеальные черные цвета в сочетании с яркой и насыщенной цветовой палитрой.

В поддержку мероприятия под девизом «Выключить свет, включить звезды» LG разыграла билеты на концерт в Рейкьявике на своей странице в Facebook. 4000 подписчиков из США, Индии, Франции, Германии, Швеции и Объединенных Арабских Эмиратов приняли участие в конкурсе. В результате было выбрано 8 победителей. Рекламный ролик кампании собрал более 12 миллионов просмотров и в начале июля вошел в десятку лучших вирусных видео, по мнению журнала Advertising Age.

«Мы невероятно рады, что наше мероприятие в Исландии стало таким популярным, заинтересовав стольких посетителей и лидеров мнений, — заявил Брайан Квон, президент компании LG Home Entertainment. — Наши инновации в области телевизионных технологий позволили предложить рынку первый в мире 55-дюймовый OLED-телевизор еще в 2013 году. Наши лидирующие позиции помогают основывать новую нишу OLED с ожидаемым ежегодным удвоением объемов продаж до 2020 года. Мы и дальше собираемся создавать творческие решения по улучшению технологии, а также выстраивать отношения с нашими потребителями по всему миру. Кампания „Выключить свет, включить звезды“ является прекрасным примером того, как уникальный подход может помочь компании привлечь внимание новой аудитории и понятно рассказать обо всех преимуществах OLED».

Тизер кампании «Выключить свет, включить звезды»

На правах рекламы.