Фото: uzairways.com

Съемку в самолетах запретили

Запрет включен в Правила поведения пассажира на борту воздушного судна.

Пассажирам самолетов Национальной авиакомпании Узбекистана запрещено осуществлять фотографирование и видеосъемку во время полета.

Запрет включен в Правила поведения пассажира на борту воздушного судна (PDF) приказом (PDF) начальника Государственной инспекции по надзору за безопасностью полетов (Госавианадзор) Толиба Ульжаева от 8 января.

Правила теперь гласят: «Пассажиру на борту ВС запрещается… пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки ВС, а также осуществлять фотографирование и видеосъемку на всех этапах полета».

Комментарии

  • Славик К. 18 января 2016 11:58

    О чем новость*?
    Давно запрещено. Запрет — непонятен. Т.к. летая Аэрофлотом или Vim-Avia — можно снимать всё, что угодно.
    Чего запрещать, если есть Google map? Его тоже запретим?
    Запрет против того, чтобы огрехи на борту нельзя было снимать — это уже «теплее»..

    Мы — законопослушные граждане.
    Мы не будем снимать.
    (давно уже все сняли и в семейном архиве лежит — никому не покажем!)

  • мистер фикс 18 января 2016 17:39

    Ради безопасности есть много моментов, вот два из них при взлете и посадке:

    1. Современные самолеты отрываются при скорости 200-250 км/ч. но до этого есть еще одна скорость — V1 скорость принятия решения, это тоже примерно 180-230 км/ч. При нештатной ситуации пилот может прервать взлёт — это озночает самолет многовенно, говорью мнговенно, остановится!!! Теперь представтьте, сзади Вас кто то сидит и снимает процесс разбега, в момент торможения аппарат на котром снимается, тоже на большой скорости спокойно разобьет кому то голову, впереди сидящего.

    2. Это бдительность самого пассажира, человек в момент взлёта и посадки должен сидеть бдительно а не отвлекатся.

    Сам иногда снимаю! )))

  • Тулкун Умаров 18 января 2016 18:24

    Жаль. Самые интересные кадры за окном это взлёт и посадка лайнера, особенно, когда сидишь за крыльями и видишь выдвигающиеся закрылки.

  • Александр Брискман 18 января 2016 18:41

    Я как Авиатехник знаю что нельзя пользоваться мобильными телефонами так как они могу нарушать при взлёте и посадки а так-же руление (ВС) создать так называемые радио помехи и за чего может возникнуть не штатная проблема. А вот съёмка на борту для меня это как загадка сам не пойму.

  • Аки Аманов 18 января 2016 20:13

    Вомногих авиалиниях есть на борту WIFI все сидять копаются в телефонах и в планшетах. А это как обяснить?))

  • Алексей Островерхов 18 января 2016 20:33

    мистер фикс, про мнгновенно остановившийся замолёт после отмены взлёта, улыбнуло. Да не, чего уж там — ржунимагу. Про инерцию что-нибудь слыхали?
    Запрет, лично мне, тоже не понятен. Да и много ли «секретного» можно увидеть из иллюминатора взлетающего борта? Тем более, как уже написал Славик К., есть и Гугл и САСПланет, и Яндекс спутник.

  • Славик К. 19 января 2016 09:23

    to мистер фикс
    Это если представить, что за вами в кресле сидит идиот..
    При резком торможении его самого о вашу спинку кресла «размажет» — и вряд ли что-то изменит наличие фотоаппарата или нет. А при посадке тоже?
    Кстати, если у него в руках будет бутерброд (сендвич) — то он тоже может улететь вперед и по голове кому-нибудь ощутимо вдарить. Запретим еду на борту? Запрет съемки людей, которые сидят в салоне, в своих креслах и улыбаясь готовятся к полету — можете объяснить?
    В Люфтханза стюардессы снимают пассажиров по их просьбе, в Аэрофлоте и пр.. далее — везде.

  • Free Set Me 19 января 2016 09:36

    Да нечего тут обсуждать — паранойя очередная. Как так и не снятый с советских времен запрет на съемку в метро. Для большинства это лишь праздный интерес, повышающий, кстати, популярность государства в мире — ну клево же напостить фоточки вконтактик:)
    И да — фотоаппараты до сих пор представляют собой огромные ящики с ширмой.
    Вопрос к Авиатехнику — а почему навигационное и другое радиооборудование не мешает работе телефонов?

  • Free Set Me 19 января 2016 12:51

    Славику К. плюсую. Очень здравые рассужения. Скорее всего и в Эль Аль так, а уж там-то к вопросам безопасности подходят не абы как.
    Про упавший сзади смартфон это вообще номинант на звание самого веселого коммента. Наверное есть люди, кто много летает, скажите — в скольких случаях, скажем, из ста, прерывается взлет? Ну, может, в одном, но ведь и там нет такой резкой перегрузки, как, например, в случае жесткой посадки.
    В инциденте над японским проливом Суруга 15-летней давности, когда два самолета провели резкие маневры для расхождения в воздухе (через полтора года после этого похожая ситуация над Боденским озером привела к крушению) далее по инфе из википедии: «одного мальчика перекинуло через 4 ряда сидений, 54-летняя женщина сломала ногу. Всего на борту рейса 907 [Джамбик, 747-й] серьёзные травмы получили 9 человек: 2 бортпроводника и 7 пассажиров. Ещё 81 пассажир и 10 бортпроводников получили незначительные травмы — преимущественно ожоги от опрокинутых горячих напитков и ушибы. На борту 2-го самолета [DC-10] никто не пострадал» Но это все во время полета, когда люди и проводники не были пристегнуты.
    В 2001-м году еще не было смартфонов, но всяких других увесистых штук было вдоволь. Но даже они в конкретной ситуации не привели к фатальным результатам.
    Конечно, к запрету на съемку это не имеет ни малейшего отношения.

  • Славик К. 19 января 2016 17:52

    to Александр Брискман
    Крайний полёт на Аэрофлоте я зарегистрировался за сутки до вылета, выбрал себе и семье место в салоне (сам) и распечатал (сам) себе посадочный талон! На борту был Вай-Фай, пусть и слегка платный, но весь полет можно было сидеть в интернете!
    Может самолёты какие-то другие у них?
    А уж про регистрацию на международный рейс из дома, без очереди и нервотрёпки — и говорить нечего.
    Проще с «фотографами» на борту ВС бороться!.. И запрещать всё подряд.

  • cipher sayidhan 19 января 2016 22:12

    читаем внимательно: «.. пользоваться электронными приборами и средствами связи при рулении, взлёте и посадке ВС..», а не во время всего полёта. Думаю, можно немножко потерпеть, ради своей же безопасности, т.к. процесс взлёта и посадки ВС самый наисложнейший из всего времени полёта.

  • cipher sayidhan 19 января 2016 22:32

    ВС не авто, которое перемещается только в одной плоскости (вперёд, назад, налево и направо). ВС, с того момента, как его шасси отрываются от ВВП, находится в трёх плоскостях Х, Y, Z (тангаж, крен, рыскание) и многотонное ВС начинает подчиняться законам аэродинамики.

  • Empire Enp 20 января 2016 02:55

    Это наверное касательно во время руления, взлета и посадки в аэропорах РУ, так как иностранные авиакомпании в некоторых зарубежных аэропортах об'являют, что снимать зону аэропорта запрещается (так как аэропорт также является военнизированны м).

  • виктор люллей 20 января 2016 05:56

    Друзья! Вы забыли, что у нас и в центре города снимать нельзя. Почему? -так надо!

  • cipher sayidhan 20 января 2016 10:47

    «ВПП» — так правильно!

  • Славик К. 20 января 2016 11:45

    to Empire Enp
    Назовите парочку зарубежных аэропортов, где запрещают снимать!
    Пхеньян (Сев. Корея) или Судан/Сомали — прошу не упоминать. Мы — в свободной стране живем.
    Запрет — очевидно, бессмысленный,
    т.к. есть «смотрелки» в интернете, где во всех подробностях можно ВСЁ увидеть.

  • Alexey Solovyov 21 января 2016 01:03

    А что же будет реально, если пользоваться телефоном на борту самолета? Ответ есть. Разрушители мифов сняли сюжет об этом. Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=ZwCBBXoGcu0

  • Ильдар Хафизов 23 января 2016 01:27

    вот на этом видео хорошее обьяснение http://youtu.be/u6Rz15JBORQ


Добавить комментарий

Авторизуйтесь через один из сервисов, где вы уже зарегистрированы (OpenID или OAuth):

Выйти

Спасибо, ваш комментарий был успешно отправлен редакции сайта на проверку.
К публикации допускаются только интересные и информативные комментарии.

РЕКЛАМА


Последние новости

Популярное