Асель Сатенова, директор по маркетингу компании EWI (East West Invest), известной под брендом чипсов Cheers, рассказала о запуске нового саббренда, особенностях продукта и инновационных процессах компании.

Новый саббренд Nachos Cheers привносит в мир снеков нечто особенное для рынка Узбекистана — кукурузные чипсы. Этот выбор основан на растущем интересе потребителей к кукурузным снекам. Помимо этого, новый продукт будет представлен в трёх вкусовых вариантах: сырный, специальный начос сыр и копчёные колбаски.

cheers, nachos cheers, реклама

«Процесс разработки новых продуктов в компании EWI начинается с глубокого изучения потребителя в Узбекистане и международных трендов в индустрии снеков. Мы регулярно анализируем потребительские предпочтения и обращаем внимание на обратную связь, а также учимся на опыте мировых лидеров в этой области. Главное, на чём мы делаем упор в работе над каждым брендом компании — соответствие стандартам качества. Один из наиболее значимых в нашей индустрии — международный стандарт FSSC 22000, он лежит в основе системы контроля качества продукции в компании EW», — прокомментировала Асель.

Эта система даёт возможность не только отслеживать качество готовой продукции, но и контролировать качество входного сырья. Выбор качественных ингредиентов — приоритет компании, он обеспечивает стабильное качество и лояльность потребителей.

На счёт того, как потребитель понимает, что продукция Cheers Nachos соответствует высоким стандартам качества, Асель Сатенова отметила, что ключевую роль играет доверие, которое компания заслужила благодаря своему принципу работы. Она подчёркивает, что сертификация «Халяль», которой соответствует вся продукция — как чипсы Cheers, так и новый саббренд Nachos Cheers, подтверждает серьёзное отношение к качеству и соблюдение требований значимой части аудитории.

cheers, nachos cheers, реклама

Расширение производственных мощностей помогло компании в два раза увеличить объём производства, что является необходимым шагом для укрепления позиций на рынке.

Постоянное обновление оборудования для производства снеков является приоритетом компании EWI. На сегодняшний день среди партнёров EWI — известные зарубежные производители оборудования. Итальянские, японские, французские и американские промышленные гиганты поставляют оборудование для реализации компанией всего задуманного. Тщательный подбор поставщиков оборудования даёт возможность оптимизировать все процессы производства, а также поддерживать высокое качество продукции.

Новый продукт Nachos Cheers планирует изменить представление потребителей о снеках. Благодаря современным технологиям и улучшенным производственным процессам, чипсы содержат на 50% меньше жира, сохраняя при этом насыщенный вкус. Это отличный пример того, как компания адаптируется к изменяющимся потребительским запросам и стремится к постоянному совершенствованию продукции.

cheers, nachos cheers, реклама

Помимо строгого контроля качества, компания EWI активно работает над расширением ассортимента продукции. В ближайшем будущем на рынке появится ещё одна линейка снеков, которая обещает стать настоящим открытием для узбекских потребителей.

«Новинка была тщательно отобрана и разработана с учётом потребностей и предпочтений локального рынка. Благодаря многолетнему опыту работы на мировом рынке, постоянному анализу запросов аудитории и современному оборудованию, мы понимаем, что действительно интересно потребителю. Не менее важным для компании является укрепление своих позиций на рынках СНГ, что становится постоянной целью для всей нашей команды», — сообщила Асель Сатенова.

Сочетание высоких стандартов качества, инновационных подходов и внимания к потребностям потребителя даёт возможность бренду Cheers сохранять одну из ведущих позиций в индустрии снеков и развивать лояльность не только в Узбекистане, но и в Казахстане, России, Таджикистане, Туркменистане и Кыргызстане.

Сайт: cheers.uz
Instagram: @cheers_uz
Facebook: fb.com/cheers.uz
Telegram: t.me/cheerspromo_bot

На правах рекламы.