Сеть гипермаркетов и магазинов формата «у дома» Makro сообщила о приобретении сети супермаркетов Sunday. В результате слияния Makro будет управлять 40 магазинами в Ташкенте и регионах Узбекистана.

«Это первый шаг по осуществлению амбициозной программы присутствия бренда Makro по всему Узбекистану», — сообщили в пресс-службе компании. «Переход от Sunday к Makro будет осуществляться поэтапно, вначале в Ташкенте, а затем в регионах».

Основанная в 2010 году, сеть Makro управляет 14 магазинами, преимущественно в столице. Изначально основанная на формате гипермаркетов, недавно компания начала открывать магазины «у дома» под названием Makro Express.

Сеть Sunday была основана в 2015 году и управляет 26 супермаркетами, 13 из которых находятся в Ташкенте и столько же — в регионах (Ферганская долина, Самарканд, Навои и другие).