Недавно общественность Узбекистана стала свидетелем того, как компания Ekopen встала на защиту цеховиков. И очередной видеоролик от Ekopen приятно удивил. Он является неким завуалированным посланием о том, как правильно надо снимать рекламные ролики, при этом не выставляя партнеров в дурном свете. Видеоролик раскрывает весь процесс производства окон и дверей из ПВХ: что таится за изготовлением окон и дверей, какие технологии используются, насколько преданы люди своему ремеслу.

Созданный ролик можно назвать уникальным в своем роде, ведь ранее еще никто таким способом не обращался к коллегам и партнерам. Остается надеяться, что это смелое решение станет примером для дальнейшего развития маркетинговой политики крупных компаний.

Просмотр видео на YouTube.

На правах рекламы. Товары сертифицированы. Услуги лицензированы.