Компания LG Electronics представит премиум-бренд LG Signature европейским потребителям на выставке IFA 2016 в Берлине. Галерея «Искусство существования» на территории выставочного комплекса Messe Berlin представит философию дизайна LG Signature и основные идеи изысканности и высокого класса своих продуктов.

Для того, чтобы представить бренд LG Signature в Европе уникальным и креативным образом, компания организовала партнерство с известными художниками и архитекторами, которые могли бы рассказать его историю в оригинальном стиле. Шедевры искусства в качестве фона для продукции являются результатом сотрудничества LG с командой студии Джейсона Брюджеса, базирующейся в Лондоне.

Студия Брюджеса всемирно известна в создании инновационных инсталляций, мероприятий и новаторских работ. Студия, считающаяся пионером гибридного пространства, создала эстетические и физические метафоры для продукции LG Signature. Опираясь на этот опыт, Jason Bruges Studio создала чувственный и динамичный опыт, который передает сущность каждого продукта бренда в освещении, движении и звуке.

«LG Signature был задуман с идеей показать сущность каждого продукта, так что вполне логично, что европейский дебют этой коллекции происходит в художественной обстановке, — сказал Брайан На, член правления глобального маркетинга LG Electronics. — Компании очень повезло, что удалось использовать творения опытного художника Джейсона Брюджеса в этом уникальном пространстве в качестве фона для представления нашего премиального бренда в Европе».

Инсталляции для выставки от студии Брюджеса создают художественное настроение, служащее для позиционирования LG Signature как бренда, делая акцент на утонченные чувства потребителей, которые хотят от жизни самое лучшее. Галерея LG Signature займет площадь в 1375 кв. м в саду, прилегающем к стенду компании LG в павильоне 18 выставочного комплекса Messe Berlin и будет открыта для всех посетителей выставки IFA.

«Для меня было огромным восхищением работать над этим арт-проектом, потому что я был вдохновлен минимализмом продуктов, а также феноменом и основной сущностью, с помощью которой они функционируют, — сказал Брюджес. — Для интерпретации каждого продукта, используя аспекты вневременной эстетики, надеюсь, мы смогли показать художественные качества каждого из этих прекрасных устройств».

Более детальная информации о премиальном бренде LG доступна на сайте www.lgsignature.com.

На правах рекламы.