В Ташкенте завершилась первая Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.UZ, объединившая целый ряд специализированных мероприятий — форум, выставку, семинары, конкурсы и мастер-классы.

«Мероприятия ADWEEK.UZ посетили более 2600 человек, — сообщил на церемонии закрытия начальник Управления контроля за рекламной деятельностью и защиты прав потребителей Государственного комитета по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции Дильшод Азимов. — На мероприятиях недели выступили около 40 отечественных и зарубежных экспертов. В выставке рекламной продукции приняли участие 18 компаний».

В онлайн-конкурсах ADBRAND 2016 и ADFEST 2016, которые проводились по 20 номинациям, участвовали 75 компаний. Конкурс DESIGN 2016 определил лучший студенческий проект.

Организаторами Недели маркетинга и реклама выступили Госкомконкуренции, Торгово-промышленная палата Узбекистана, рекламное агентство Siymo Advertology и ICTNEWS Conferences.