27 апреля Игорь Манн представит ташкентской бизнес-аудитории сразу два новых семинара — как стать лучшим в своей профессиональной деятельности и новые эффективные инструменты маркетинга без бюджета.

В течение одного дня практикующий маркетолог и бизнес-консультант Игорь Манн даст аудитории максимум полезной информации по сразу двум актуальным на сегодняшний день направлениям. В первой половине дня пройдет семинар «Номер 1: как стать лучшим в том, что ты делаешь». Участники получат пошаговую стратегию развития своей личности, а также вооружатся инструментами в работе над собой, которые помогут сконцентрироваться на самом важном и действовать системно и целенаправленно.

Второй семинар посвящен теме «Маркетинг без бюджета. Новые инструменты». Игорь Манн поделится новыми идеями о том, как удержать и привлечь новых клиентов в условиях ограниченного бюджета. Слушатели узнают о более 85 безбюджетных инструментах маркетинга, а также о том, где, как и на чем можно сэкономить бюджет организации. Особый акцент будет сделан на практическом применении рассматриваемых инструментов, их релевантности в тех или иных условиях и эффекте от их применения.

В ходе семинара генеральные и коммерческие директора организаций смогут найти для себя ответы на вопрос «Как вовлечь всех сотрудников компании в выполнение планов продаж?» Маркетологи и PR-менеджеры узнают о новых бесплатных инструментах для повышения эффективности своей деятельности и увеличения прибыли. Предприниматели и владельцы бизнеса осознают, как в условиях недостаточного бюджета сохранить конкурентоспособность компании и вывести ее на новый уровень.

«Современный мир находится в постоянном процессе развития. И чтобы не просто выжить в данных условиях, но и преуспеть, необходимо непрерывно заниматься как личностным, так и профессиональным развитием, — прокомментировал организатор семинара, директор компании Be The Change Group Лев Гавриш. — Мы видим свою задачу в том, чтобы среди терабайтов информации и огромного количества методик выбрать и предоставить аудитории наиболее эффективные и результативные. Это поможет слушателям сэкономить огромное количество времени и энергии. Помимо этого, в ходе второго семинара Игоря Манна мы хотим показать, что даже в условиях отсутствия бюджета или его ограниченности в руках управленцев есть большое количество инструментов, которые могут привести к огромному прорыву».

Рекомендации Игоря Манна ценны, прежде всего, тем, что он не просто опытный лектор и талантливый спикер, но успешный практикующий бизнесмен. На сегодняшний день практический опыт Игоря Манна как маркетолога, а вернее сказать маркетера (его личное определение), составляет более 20 лет успешной деятельности. Он более 12 лет работал директором по маркетингу в компаниях Lucent, Avaya, Alcatel, «Арктел», Kopernik Group. Является учредителем самого успешного издательства бизнес-литературы «Манн, Иванов, Фербер». Помимо этого он — соучредитель и акционер компаний «Маркетинг Машина», «ЛидМашина», Oy-li, интернет-проектов «Маркетинг Машина», «Кrostu», «ЛидМашина», «Самиздат». На своих семинарах Игорь Манн делится интересными кейсами из своей практики, а также дает эффективные бизнес-инструменты, которые действительно приносят результат.

В программе семинара, запланированного на 27 апреля, предусмотрены перерывы для общения участников, в ходе которых желающие могут провести экспресс-презентацию своей компании в отдельной переговорной. Дополнительную информацию по мероприятию и приобретению билетов можно узнать на сайте www.change.uz и по телефонам (+99890) 994-12-11, 995-12-11.

«Газета.uz» является информационным партнером мероприятия.