Авторский тренинг-семинар Дмитрия Турусина «Точки контакта: от белого к черному поясу» пройдет в Ташкенте 14 октября.

Что такое точки контакта?

Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, интерфейсы и места соприкосновения клиента с компанией. А именно: ваши визитки, офис, комната ожидания, письмо, отправленное от имени компании клиенту, сайт, вывеска, документация, корпоративные автомобили, печать, коммерческое предложение, продукты, каталоги, шапка фирменного бланка, голос секретаря, который отвечает на звонки, и многое другое. У средней компании таких точек насчитывается несколько десятков.

Какое влияние оказывают точки контакта на успешность компании?

Все точки контакта в совокупности оказывают огромный эффект на работу с клиентами. После контакта с любой «точкой» клиент решает — работать с вами или нет, остаться или уйти к конкурентам, порекомендовать вас другим потенциальным покупателям или пожаловаться. Это то, из чего в значительной степени формируется имидж вашей компании и, в конечном счете, ее успех.

Какова квалификация автора и ведущего тренинга?

Дмитрий Турусин — специалист по привлечению и удержанию клиентов. Ранее работал ведущим специалистом по маркетингу в компании Enter («Связной») и одном из ведущих российский PR-агентств PR Partner. Имеет степень бакалавра Эдинбургского университета Napier (Шотландия) по специальности Business Management. Соавтор бестселлера «Точки контакта. Рабочая тетрадь для улучшения маркетинга» (четыре переиздания).

С 2012 года проводит открытые тренинги, которые уже состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Уфе, Сургуте, Нижнем Новгороде, Самаре, Ярославле, Иркутске, Ижевске, Тюмени и Краснодаре. В числе его клиентов такие компании как «Буквоед», Alcina, «Новая Линия». Является тренером Школы бизнеса «Синергия».

Кому этот тренинг будет полезен?

Тренинг будет полезен, прежде всего, владельцам малого и среднего бизнеса, а также молодым и амбициозным менеджерам первого и среднего звена. Четкое понимание моментов, влияющих на формирование имиджа компании, процесс привлечения и удержания клиентов являются одними из ключевых компетенций для карьерного роста.

Что вы получите, посетив тренинг?

  1. Точки контакта — это новый инструмент маркетинга, ваши конкуренты не скоро им овладеют.
  2. Вы получите готовую систему, по которой сможете самостоятельно улучшить точки контакта свой компании уже на следующий день. Точки контакта вы начнете прорабатывать уже на тренинге под чутким руководством тренера.
  3. Тренинг признан самой эффективной формой обучения и нацелен на практическое применение, в нем минимум теории и максимум практики.
  4. Вы получите идеи и увидите новые возможности для развития своего бизнеса.
  5. У вас будет возможность получить рекомендации по своим точкам контакта от тренера во время кофе-брейка. Приносите свои маркетинговые материалы.

Не забывайте про нетворкинг. Подобные тренинги — это отличная возможность завязать полезные связи, наладить контакты с потенциальными партнерами и клиентами, а также узнать ближе своих конкурентов.

Какова основная цель тренинга?

Участники узнают, как определить самые важные точки контакта их компаний, понять как они действуют, и как с помощью определенных правил и алгоритмов их можно улучшить.

Каковы программа и структура тренинга?

Программа разделена на пять частей или пять поясов (по аналогии с боевыми искусствами, что позволяет слушателям гораздо быстрее запоминать изучаемый материал). Выполняя практические упражнения после каждого этапа, участники получают новый пояс и переходят на следующий уровень владения точками контакта своего бизнеса.

К концу тренинга каждый участник овладеет темой на уровне мастера (получает «черный пояс»).

Структура тренинга:

  • Точки контакта, основное понятие и определение;
  • Как работать с точками контакта;
  • Как улучшать точки контакта;
  • Как сделать ключевые точки контакта точками контакта Wow!;
  • Овладение точками контакта на уровне истинного мастерства.

Как приобрести билеты?

Подробную информацию по вопросам проведения бизнес-тренинга можно найти на сайте change.uz или узнать по телефонам: (+998 90) 994-12-11, (+998 90) 995-12-11 и (+998 90) 994-1611.