За первые три месяца текущего года в России было продано 5411 автомобилей производства совместного предприятия GM Uzbekistan, свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса.

По сравнению с первым кварталом прошлого года (12858 автомобилей) уровень продаж снизился на 57,9%. В марте в России было продано 1757 автомобилей GM Uzbekistan (в феврале — 1639) против 4604 машин в марте 2014-го, падение составило 61,8%.

Доля GM Uzbekistan на российском рынке за январь-март снизилась с 2,1% за аналогичный период прошлого года на 0,7 процентных пункта до 1,4%. По объемам реализации на рынке России автомобили узбекского предприятия в марте заняли 20-е место (в феврале — 18-е).

Снижение продаж автомобилей GM Uzbekistan происходит на фоне общего падения российского рынка новых легковых и легких коммерческих автомобилей, которое в первом квартале составило 36,3%, а в марте — 42,5%. Всего в январе-марте в РФ было продано 383,7 тысячи автомобилей.