За минувший год логотип ламината торговой марки WOODMAN в Узбекистане стал не только узнаваемым благодаря пышным и лихо закрученным усам, но и своеобразным знаком качества продукции.

Чем бизнес похож на спорт? И там, и там достижение высоких результатов требует больших усилий, а удержать достигнутый уровень — вдвойне сложнее. Поэтому не такая уж редкость на рынке Узбекистана, когда возникает новая фирма или ресторан, которые поначалу громко заявляют о себе, но постепенно ассортимент устаревает, оборудование не обновляется, работников переманивают и все — нет больше фирмы, нет ресторана — только тень былой славы.

Это всегда хорошо понимали в СП ООО Woodman Group. Компания постепенно расширяла ассортимент ламинированных напольных покрытий, прежде всего — по цветовой гамме и фактуре. Меньше чем за год ассортимент расширился с 25 до 34 декоров различных расцветок и фактуры: дуб, орех, ясень, вишня и т. д.

Торговая марка WOODMAN продолжает расширять ассортимент не только по цветовой гамме, но и по толщине. Ламинат толщиной 10 мм пользуется спросом у строительных организаций, поскольку широко используется для отделки коммерческих помещений. Учитывая этот факт, налажен выпуск четырех декоров ламината толщиной 10 мм: Elegant Oak, Arizona Oak, Honey Oak и Monaco Oak. В скором времени ассортимент ламината этой толщины будет расширяться.

Заместитель начальника СУ-52 АО «Трест-12» Анармат Маденов:

«Мы хорошо знаем продукцию, производимую торговой маркой WOODMAN. Ламинат WOODMAN отличает высокое качество самой плиты. Это обеспечивает долговечность напольного покрытия. То, что компания продолжает работу над расширением ассортимента ламината и не отступает от высоких стандартов качества, позволяет рассчитывать на долговременное сотрудничество».

В Woodman Group также впервые в Узбекистане освоили выпуск ламината с фаской. Напольное покрытие такого вида создает полное ощущение того, что в комнате уложены настоящие деревянные полы из палубной доски.

Старший продавец отдела напольных покрытий строительного гипермаркета Home Market Баходир Пирмухамедов:

«Наши потребители все чаще делают выбор в пользу ламината WOODMAN. Это вполне объяснимо: при европейском уровне качества он доступен по цене, плотен, прочен, антистатичен, не вызывает аллергии, экологичен и эстетически привлекателен».

Чем бизнес похож на искусство? Наиболее талантливых художников начинают подделывать или выдавать работы неизвестных мастеров за портреты кисти Рембрандта. Так происходит и в бизнесе: наиболее удачные модели кроссовок, телефонов и автомобилей начинают подделывать и выдавать за известные бренды.

Благодаря креативной рекламной кампании и грамотному продвижению напольные покрытия WOODMAN вызвали интерес потребителей — люди стали искать именно этот ламинат. Этим воспользовались недобросовестные «предприниматели», которые начали продавать другой ламинат под видом WOODMAN. Остерегайтесь подделок и знайте: настоящий ламинат WOODMAN упакован в фирменную стильную упаковку европейского образца с задорным усатым логотипом компании.

Как и в мире искусства, здесь нашлись и недоброжелатели. Из числа тех, кто годами продавал далеко не «фабричный» китайский ламинат, выдавая его за российскую или европейскую продукцию. Чувствуя, что на рынок пришел сильный игрок, они всячески старались дискредитировать продукцию торговой марки WOODMAN. Компания призывает потребителей не верить ни беспочвенной хвальбе, ни безосновательной критике. Любой покупатель может сесть в такси, приехать на завод и своими глазами посмотреть, как туда прибывают вагоны с плитами из Германии, как осуществляется контроль качества сырья и готовой продукции, как производится ламинат европейского уровня качества.

Покупатель Илхом Мадрахимов:

«Прошлым летом я по совету друзей покупал ламинат WOODMAN, причем прямо из цеха. Мои мастера высоко оценили качество материала. Говорят, намного лучше китайского ламината».

Покупательница Камола Хусаинова:

«Мы обошли все строительные магазины и рынки. После долгих колебаний выбрали WOODMAN, даже на производство съездили. У WOODMAN оптимальное сочетание цены и качества. Смотрится классно и стильно. Взяли с фаской. Теперь всем рекомендую. Никаких проблем при укладке пола не возникло, все четко».

Сегодня продукция WOODMAN представлена почти в каждом регионе страны и завоевывает своего потребителя. Покупку ламината WOODMAN можно оплатить любым способом — перечислением, пластиковой картой или наличными. При этом отечественный производитель держит цену, не повышая ее ни на сум уже 10 месяцев.

Если ламинат, то только ламинат WOODMAN.

Телефоны для справок: (+99871) 205-02-64, (+99890) 994-01-61, 957-22-33, 939-55-54, 971-00-35.

На правах рекламы.