Предвыборная агитация кандидатов в депутаты парламента и местные кенгаши проводится с соблюдением законодательства, нарушений со стороны политических партий и кандидатов не зафиксировано. Об этом на заседании Центральной избирательной комиссии Узбекистана 12 декабря заявил председатель ЦИК Мирза-Улугбек Абдусаломов, сообщил Республиканский пресс-центр по освещению выборов.

Предвыборная агитация ведется с 15 ноября. Всем партиям и кандидатам созданы равные возможности и гарантии для справедливой, открытой и гласной политической конкуренции и борьбы, отмечалось на заседании ЦИК. Партии и кандидаты выступают во всех СМИ в алфавитном порядке: Движение предпринимателей и деловых людей — Либерально-демократическая партия, Социал-демократическая партия «Адолат», Демократическая партия «Миллий тикланиш» и Народно-демократическая партия.

Каждой партии выделено одинаковое количество эфирного времени для выступлений в прайм-тайм на теле- и радиоканалах «Узбекистон» и «Ёшлар»: еженедельно по 238 минут в теле- и радиоэфире (в том числе 2 раза по 15 минут на передачи) и по 5 минут — лидерам партий. Партийные теле- и радиоролики идут в эфир единым пятиминутным (по 75 секунд для каждой партии) и двухминутным (по 30 секунд) блоками. Кроме того, ведутся теледебаты представителей политических партий и кандидатов в депутаты.

На местных теле- и радиоканалах единым блоком два раза в день транслируются партийные ролики, 5 минут предоставлено для выступлений лидеров областных органов политических партий и кандидатов местных кенгашей, 15 минут — для передач с участием партийных активистов и кандидатов в депутаты. Всего еженедельно каждая политическая партия и их кандидаты во всех регионах страны используют более 900 минут эфирного времени местных теле- и радиоканалов.

Материалы предвыборной агитации публикуются в ежедневных республиканских газетах «Халк сузи», «Народное слово» и «Правда Востока». Для этого бесплатно выделена вторая (иногда третья) полоса газет. Борьбу за голоса избирателей партии ведут и на страницах своих печатных изданий.

Что касается средств наружной рекламы, то партиями по всей стране используются в общей сложности 1212 конструкций и щитов, а также 25 мониторов, на которых также единым блоком транслируются 30-секундные партийные ролики.