26 сентября прошла церемония закрытия Недели информационно-коммуникационных технологий INFOCOM 2014, на которой были вручены призы номинантам выставки ICTExpo 2014. Пятый год подряд стенд Ucell получает почетную награду «Самый посещаемый стенд», в этом году сразу в трех городах — Ташкенте, Ургенче и Гулистане. Эта награда подтверждает доверие и выбор миллионов абонентов Ucell.

Стенд Ucell запомнился надолго всем посетителям и участникам выставки. Впервые в Узбекистане была представлена игра Sphero 2 и очки виртуальной реальности Oculus Rift. С помощью Sphero 2 были проведены гонки шаров, а тем, чей шар первым дошел до финиша, были вручены памятные подарки от Ucell. Посетители стенда Ucell с помощью очков Oculus Rift получили шанс не просто погрузиться в виртуальную реальность, но и испытать максимум позитивных эмоций и получить ошеломляющий выброс адреналина от езды на американских горках.

После инновационных премьер Sphero 2 и Oculus Rift у стенда разгорелись нешуточные конкурсные баталии. Посетители активно отвечали на вопросы в викторине о деятельности Ucell, тарифах, услугах, акциях, и давшие самый точный ответ получили возможность выбрать приз из легендарного барабана, известного по акции «Ты — счастливчик!»

Подводя итоги по трем городам, в которых одновременно проводилась выставка, — Ташкент, Ургенч и Гулистан, были разыграны 15 смартфонов Skate Aqua, 82 модема и 102 флешек.

«Мы каждый год участвуем в выставке, чтобы продемонстрировать новые технологии и продукты от Ucell. Выставка дает нам возможность в интерактивном формате общаться с абонентами и ближе знакомиться с их пожеланиями, — сказал директор по маркетингу Ucell Акшин Гаджиев. — В рамках участия в выставке в этом году мы сделали акцент на поддержку М2М-технологий, на основе которых мы создаем партнерства, помогая компаниям повысить свою эффективность. Уверен, что такого рода мероприятия послужат прочной основой для создания таких партнерств и развитию экономики в целом».

«В этом году наш стенд вновь назван „Самым посещаемым стендом“ одновременно в трех городах, это говорит о том, что потребительский интерес к нам растет день за днем и доверие к нашей компании находится на высоком уровне», — отметил он.