На телеканале Euronews с сентября начата трансляция нового ролика, рекламирующего туристический потенциал Узбекистана, сообщила пресс-служба Национальной компании «Узбектуризм».

Рекламная кампания является продолжением работы по продвижению информации о богатом историческом и культурном наследии Узбекистана на мировом рынке, в первую очередь, в европейских государствах, отмечает пресс-служба.

В ближайшее время на телеканале планируется запуск рубрики Сity-tour, в которой будет представлен туристический потенциал Ташкента, а серии видеосюжетов «Узбекская жизнь» в рамках рубрики «Life» ознакомят зрителей с основными туристическими центрами страны — городами Самарканд, Бухара и Хива.

В рубрике «Focus» планируется освещение предстоящей 99-й сессии Исполнительного совета Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО) в Самарканде, совпадающей с 20-летним юбилеем Самаркандской декларации «О возрождении Великого шелкового пути». Сессия состоится 1-3 октября.

В «Узбектуризме» отмечают, что эти репортажи будут способствовать росту осведомленности международного сообщества об Узбекистане и его международной роли как важнейшей страны, расположенной в центре Великого шелкового пути.