Идеология Pepsi как пионера в области инновационных маркетинговых технологий — это поддержка креативных решений, активных начинаний молодежи, позитивных изменений в мире. Уже более 100 лет Pepsi задает тон и подает пример таких действий, предлагая через свои потребительские программы яркие впечатления, веселье и радость, которые делают мир вокруг лучше и наполняют его эмоциями.

Уникальная акция Pepsi, которая стартовала в августе этого года, захлестнула позитивной спортивной волной всю страну.

«Собирай команды — получай призы» — вот основные условия акции. Идея акции — собрать свою «команду Pepsi», в которую вошли самые яркие звезды мирового футбола — Дэвид Луис, Робин Ван Перси, Лионель Месси, Серхио Рамос, Серхио Агуэро и Джек Уилшер. Так каждый любитель этого напитка получил возможность стать ближе к своим кумирам.

В основе рекламной кампании лежат высокие IT-технологии, которые позволяют без каких-либо лишних действий включиться в увлекательный процесс сбора «команд». Собирать крышки, отправлять штрих-коды или этикетки — это прошлый век, особенно для тех, кто стремится вперед и выше. Все, что было нужно — иметь под рукой мобильный телефон, энтузиазм и желтые крышечки Pepsi. Найди код под крышкой, отправь бесплатное SMS на короткий номер, и ты в игре.

Уникальная веб-платформа мгновенно обрабатывает многотысячные запросы и формирует базы данных, благодаря чему регистрация кодов, распределение и получение желанных призов становится максимально быстрым и прозрачным. Никогда прежде участие в таких масштабных акциях не было столь простым и доступным.

Команда Pepsi не стала хитрить и ставить дополнительные барьеры участникам, «пряча» одного игрока. Напротив, участники акции всегда могли получить одного так называемого «бонусного игрока». Неудивительно, что акция получила ошеломляющий интерес со стороны поклонников напитка и спорта.

Количество участников превзошло самые смелые прогнозы. Призы разлетались со скоростью футбольного мяча. Поэтому, несмотря на то, что по окончанию призового фонда акция должна была завершиться, учитывая интерес к акции и высоко оценивая лояльность своих потребителей, компания Pepsi идет на беспрецедентный шаг, увеличив призовой фонд до 100 тысяч призов, и продлевает активацию кодов до 20 сентября 2014 года.

Так как призы доставляются из дальнего зарубежья, следующий этап раздачи призов будет происходить в ноябре 2014 года, о чем будет дополнительно сообщено всем участникам акции посредством SMS-уведомления.

Pepsi не останавливается на достигнутом, идет вперед, ищет новые пути для тех, кто не стоит на месте. И это, пожалуй, самая главная философия компании — быть на одной волне с теми, кто любит жизнь во всех ее проявлениях.