Akfa открыла в Ташкенте новый эксклюзивный демонстрационный зал. В нем представлена продукция компании, а также товары, поставляемые партнерами.

Обустраивая свое жилище, современный человек уделяет огромное внимание дизайну. Новый демонстрационный зал дает прекрасную возможность посмотреть и понять, как та или иная деталь интерьера будет смотреться в готовом виде. Определившись с выбором, можно сразу купить понравившийся товар.

Akfa в Узбекистане — это уникальный бренд. Большинство потребителей ассоциируют пластиковые окна именно с этим брендом, который уже стал нарицательным. «Хочу поставить акфу» — означает желание клиента приобрести пластиковые окна, неважно какой марки. Это объясняется тем, что компания была одним из первопроходцев на рынке, масштабные рекламные кампании, хорошие отзывы и отличное качество продукции сделали бренд популярным.

Демонстрационный зал в первую очередь направлен на комфорт конечного потребителя — это первый и основной showroom Akfa, но в ближайшее время такие залы буду открыты по всему Узбекистану.

Конкуренция в этой нише рынка увеличивается, и удерживать лидерские позиции непросто. Сделать марку брендом — тяжелый труд. Как рассказал Адхам Хабибов, менеджер торгового отдела Akfa, 10-летний опыт работы на рынке Узбекистана, понимание потребностей потребителя и знание модных направлений в этой сфере позволяют выстраивать лояльность к бренду.

Сегодня в Ташкенте функционирует 10 официальных представительств торговой марки Akfa, и в каждой точке будут созданы демонстрационные залы. В ближайшей перспективе запланировано создание таких магазинов во всех областях Узбекистана.