22-23 августа в Бишкеке состоялось одно из самых масштабных событий в центральноазиатском мире рекламы — третий фестиваль Red Jolbors Fest. В нем приняли участие более 500 специалистов из Кыргызстана, Казахстана, Узбекистана, Таджикистана и Азербайджана.

В течение двух дней спикеры провели восемь презентаций и четыре воркшопа по дизайну, маркетингу, PR, брендингу и продажам. Кульминацией мероприятия стало награждение победителей конкурса лучших рекламных решений Red Jolbors Awards.

Фирменный стиль компании Public Media из Узбекистана получил «бронзу» в номинации «Корпоративная айдентика».

Разработкой фирменного стиля занималась рабочая группа в составе Фархода Норбаева, Сергея Федорова и Семена Мыщиненко.

Public Media — оператор indoor-рекламы в Узбекистане. На сегодняшний день компания оказывает услуги по рекламе в столичных ОВИРах и кинотеатрах.

Всего в конкурсе Red Jolbors Fest участвовало свыше 350 работ.