В Государственном комитете связи, информатизации и телекоммуникационных технологий состоялось обсуждение деятельности Единого портала интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ), сообщила пресс-служба комитета.

Мероприятие, в котором участвовали ответственные руководители и специалисты министерств и ведомств, было посвящено отношению к обращениям граждан, анализу внедряемых интерактивных услуг и мерам по устранению существующих проблем.

В ходе критического рассмотрения деятельности ЕПИГУ были проанализированы факты нарушений со стороны ряда министерств и ведомств сроков рассмотрения обращений.

Внимание участников совещания было также обращено на качество ответов на обращения. Анализ выявил, что у отдельных госструктур имеется недостаточно высокий уровень удовлетворенности заявителей ответами на их обращения через портал госуслуг.

Отдельно были рассмотрены вопросы улучшения услуг, предоставляемых предпринимателям.

Госкомсвязи рекомендовал министерствам и ведомствам на своих еженедельных совещаниях критически расматривать состояние работы с обращениями через ЕПИГУ.

Госорганам даны рекомендации по устранению недостатков в рассмотрении обращений через ЕПИГУ и поручено определить четкий перечень интерактивных госуслуг для внедрения во втором квартале 2014 года.

ЕПИГУ был запущен с 1 июля прошлого года. На конец марта через портал было подано более 10,7 тысячи обращений, 9500 или 88% из которых поданы физическими лицами.