С 4 апреля три раза в день в утренние и вечерние часы демонстрируется 30-секундный ролик «Welcome to Uzbekistan» на английском, французском и русском языках, сообщило агентство «Жахон».

Ролик подготовлен информационно-рейтинговым агентством SAIPRO, организатором пятого Международного инвестиционно-финансового форума, который на днях прошел в Ташкенте.

На фоне земного шара с четко выведенным расположением Узбекистана, сменяя друг друга, демонстрируются видеосюжеты, где запечатлены природные ландшафты, исторические города, экономические объекты, возведенные в годы независимости, транспортная инфраструктура, современный облик Ташкента, богатая культурная жизнь страны.

В сопровождении приятной узбекской мелодии звучит текст: «Узбекистан называют жемчужиной Востока. Это страна с древнейшей историей и культурой. Здесь вековые традиции приняли современные формы. Богатые природные ресурсы и развитая инфраструктура обеспечили динамичное развитие экономики. Гостеприимство и щедрость узбекской земли останется в вашем сердце. Добро пожаловать в Узбекистан!»

Помимо рекламного ролика, по Euronews в экономическом блоке «Target» («Цель»), освещающем актуальные экономические вопросы и глобальные тенденции, идет трансляция двух специальных передач (видео) об Узбекистане.

Euronews – один из самых популярных международных новостных телеканалов. Он транслирует передачи 24 часа в сутки на арабском, английском, французском, немецком, итальянском, испанском, турецком, португальском, персидском, украинском и русском языках.

По мнению экспертов, информационная кампания об экономическом, инвестиционном и туристическом потенциале Узбекистана на ведущем международном телеканале будет способствовать еще большей популяризации страны в мире и привлечению внимания иностранных инвесторов и туристов.